Требуется организация переезда?

22-07-2016

Требуется организация переезда?

Жизнь продолжает выкидывать фокусы, и вам предстоит самостоятельно переезжать на новую квартиру со всеми пожитками? Или ваша фирма планирует осуществлять регулярный переезд в более престижный и дорогой офис, взяв курс на инновационное развитие? А может, требуется переместить несколько тяжелых станков с одного цеха в другой, на противоположный конец столицы? Или необходимо перевезти целый склад товаров, в связи с окончанием срока аренды? В целом неважно, поскольку при любых раскладах это лишние хлопоты и нервотрепка.

Чтобы сохранить в целостности имущество, понадобится организация переездов в Москве, выполненная правильно профессиональной сервисной компанией, специализирующейся на столь непростом деле.

Наша компания недорого окажет профессиональную помощь, включая оперативную, в организации переезда. От вас требуется тщательная подготовка к этому мероприятию, чтобы процесс прошел максимально гладко.

Как правильно организовать переезд

Перед тем, как организовать переезд, придется потратить немного времени для выбора лучшего по всем параметрам перевозчика, чтобы спланированный процесс прошел успешно. Если вы выберете нашу компанию, то можете уже сейчас представить то прекрасное чувство легкости, когда все трудности переезда, который вдобавок является бюджетным, останутся позади. Вещи распакованы и расставлены по своим местам, целехонькая мебель заняла подходящие ниши, и даже цветочные горшки радуют живыми и невредимыми цветами. А все сопутствующие заботы вас не касаются и входят в обязанности перевозчика.

Единственное, что нужно будет сделать - оповестить о новом адресе важных абонентов и подготовить помещение к благополучному заселению.

Профессиональная помощь в переезде

Дальнейшая организация процесса - задача нашей компании, которая окажет помощь в переезде недорого и качественно. Квалифицированные специалисты выедут на место нахождения груза, оценят масштабы предстоящей задачи. А также выяснят различные факторы - наличие лифтов, этажность, состояние подъездных путей.

Заодно понадобится организовать подготовку вещей к переезду. Решить вопрос с упаковкой хрупких и дорогих вещей, составить номенклатурный перечень наименований, особенно если это офисная техника, архивные документы и прочее. Кстати, если вы планируете переезжать целым офисом, это можно сделать без нарушения трудового графика. Достаточно осуществить перевозку в выходные дни либо в ночное время. Все это осуществляется перевозчиком и происходит под вашим контролем, если так вас больше устроит.

Для упаковки у нас имеется пленка, в том числе, пупырчатая, картонные листы и разноразмерные коробки из всевозможных материалов и прочее. Каждый ящик нумеруется, чтобы избежать дальнейшей неразберихи после того, как груз окажется на новом месте. Вещи упаковываются максимально компактно, не занимая лишнего места в транспорте.

Даже учитывая то, что Москва с ее пробками и ограничениями на движение - не лучшее место для перевозок, ваш груз будет доставлен без проблем и в срок. Наша компания располагает всеми необходимыми разрешениями и допусками на передвижение, осуществляемым габаритным современным транспортом.

Переезд без хлопот вместе с нами!

Вы уже поняли, что означает переезд без хлопот и лишней волокиты? Обратившись в нашу компанию, вы получите профессиональный уровень организации переезда, осуществляемый настоящими профи - толковыми и аккуратными специалистами. Каждый наш сотрудник - мастер своего дела. Им можно доверить:

  1. организацию экспедиторских услуг;
  2. такелажные работы;
  3. разборку и последующую сборку мебели;
  4. упаковку и распаковку особо хрупких вещей, включая бытовую технику;
  5. прочие сопутствующие работы.

Достаточно связаться с нами через заявку на сайте либо позвонить по указанным телефонам, чтобы на личном опыте убедиться: дешевый и доступный переезд на новое место без хлопот - это реальность. А перевозка вещей, независимо от их габаритов и назначения, выполненная нашей компанией - это выгодный и удобный вариант, способствующий переменам к лучшему.

Хорошего новоселья и счастливого поворота в делах на новом месте!

Грузоперевозки по городу Алматы и Алматинской области.

Грузоперевозки по Алматы и области. Грузовое такси.

Грузовое такси - от 1500 тг/час

Грузопассажирские перевозки до 100 0кг. Удобно для перевозки одиночных габаритных грузов (диван, шкаф, холодильник...) в сопровождени пассажиров.

Подробнее >>
Грузоперевозки по Алматы и области. Услуги газели.

Грузоперевозки Газель - от 2000 тг/час

Наиболе востребованная услуга - перевозка грузов а/м Газель по г. Алматы и области до 3000 кг. Есть тентованые, бортовые и фургоны, а также грузопассажирские автомобили Газель.

Подробнее >>
Грузоперевозки по Алматы и области.

Грузоперевозки до 5 000 кг - от 15 000 тг/рейс

Перевозка грузов до 5 тонн по городу Алматы и области. Стоимость зависит от расстояния и характера груза.

Подробнее >>

Грузоперевозки по Алматинской области. Междугородние перевозки. Грузоперевозки по Казахстану.

Грузоперевозки до 10 000 кг - от 20 000 тг/рейс

Перевозка грузов до 10 тонн по Алматинской области и всему Казахстану. Перееезды, оборудование и прочие грузы. Стоимость зависит от расстояния, характера и объема груза.

Подробнее >>

Грузоперевозки до 20 000 кг - от 25 000 тг/рейс

Перевозка грузов до 20 тонн по Алматинской области и всему Казахстану. Перееезды, оборудование и прочие грузы. Стоимость зависит от расстояния, характера и объема груза.

Подробнее >>

ЖД перевозки - от 15 тг/кг

Консолидированные ЖД перевозки в Западно-Казахстанскую область (Актау, Атырау, Актобе, Уральск)

Подробнее >>

Дополнительные услуги по грузоперевозкам и переездам.

Услуги грузчиков - от 1 400 тг/час

Грузчики являются главной движущей силой любой транспортной компании. Наши работники обладают знаниями в области сантехники, электрики, упаковки и сборки мебели, что делает их работу особенно эффективной.

Подробнее >>

Упаковка грузов

Дорога всегда таит опасность — резкое торможение может стоить вам зеркала, а на мебели останутся царапинВыбирая упаковочные материалы, мы учитываем особенности груза и способ его транспортировки.

Подробнее >>

Сборка и разборка мебели

Мы аккуратно разберём и упакуем мебель перед перевозкой, чтобы с ней ничего не случилось в дороге.

Подробнее >>

Аренда рокли - от 5 000 тг/день

От обычных тележек рохля (рокла) отличается наличием гидравлического домкрата, который в поднимает и опускает вилы тележки.

Подробнее >>

Контакты:

ТОО «Star Bridge Company»

Республика Казахстан, 050000, г. Алматы, пр. Сейфуллина, 356

тел.: +7 727 220 95 16

моб.: +7 701 110 59 09

моб.: +7 701 110 69 19

whatsapp: +7 701 110 59 09

 

e-mail: 

skype: sky.trans1

Онлайн заявка


наверх